Мой экспертный блог

Профессиональное комьюнити

Есть в среде агентов по элитной недвижимости в социальных сетях свыше десятка профессиональных чатов, групп и сообществ.

Они недоступны ни одному собственнику. Дорога туда для него закрыта. Получить доступ или стать участником этих площадок можно только непосредственно по рекомендации действующих членов и игроков рынка недвижимости (агенты и брокеры).


Модераторы таких групп четко отслеживают каждого участника, их общее количество, какую компанию он представляет, его контактные данные и деловую репутацию.
К сути.

На рынке премиальной недвижимости, где стоимость начинается от $1 млн., примерно, 80-85% всех сделок осуществляется через партнерские программы мультилистинга (MLS)!

Что это означает?
Это значит, что у одного агента есть на продажу от собственника объект недвижимости, а у другого агента – потенциальный покупатель. Такая совместная коллаборация позволяет агентам совершать сделки в секторе высокобюджетной недвижимости.


Вероятность продажи агентом своего объекта в одиночку, т.е. найдя покупателя самостоятельно, уверенно стремиться к незначительной величине.

Если агент работает с покупателем на эксклюзивной основе, то он обязательно «расшерит» всю информацию о своем лоте всем своим коллегам, замотивирует их, и тем самым, обеспечит максимальный охват рынка потенциальной аудитории.

Помимо всем известных площадок по продажи недвижимости, наружной рекламы, таргета, обзвона своей клиентской базы, писем и т.д., он разместит свою презентацию в этих самых закрытых сообществах в социальных сетях.



Именно оттуда профильные агенты и брокеры возьмут информацию уже для своих покупателей. И эта профессиональная матрица очень эффективно работает!

А теперь главный вопрос.

Готов ли собственник объекта осознанно и целенаправленно лишиться 80-85% аудитории своих потенциальных покупателей?

Ответ очевиден. Ведь он «недоохватывает» колоссальную часть рынка заинтересованных лиц, упускает большую часть своих покупателей.

А чем меньше покупателей, тем меньше предложений.
А чем меньше предложений, тем меньше стоимость актива.

В конечном результате – проигрыш в цене сделки!
Made on
Tilda