Три года назад Игорь Иванников предпочел статусу владельца агентства загородной недвижимости работу брокером под персональным брендом. Интервью у главного героя о мотивах его решения, о том, как ему удается развивать свой бренд, об эффективных технологиях работы в загородном сегменте взяла управляющий собственник компании Welhome, исполнительный директор AREA Анастасия Могилатова. И, пожалуй, именно этот факт делает интервью особенно интересным для тех, кого интересует успешный карьерный путь на рынке недвижимости.
Чтение сильно повлияло на расширение моего словарного запаса, умение выражать свои мысли и мировосприятие в целом.
Начал перебирать сферы деятельности, которые казались мне привлекательными и перспективными, и обратил внимание на недвижимость: интересная сфера, связанная с архитектурой, дизайном и большими деньгами.
3 года уже я работаю под своим брендом – IGOR IVANNIKOV – и мне это нравится. Считаю, что работа под своим именем – высшая ступень в риелторском бизнесе.
Я знаю, что меня смотрят много собственников элитной недвижимости, – те, с которыми я работал и те, с которыми мы не договорились по условиям. И все они могут обратиться ко мне в будущем либо порекомендовать меня.
Опубликовано на платформе Homehunter