Максимальный охват рынка информацией о продаже объекта позволит привлечь внимание максимального количества заинтересованных покупателей.
Чем больше желающих купить, тем выше конкуренция.
Чем выше конкуренция, тем выше цена реализации объекта.
Иллюзия думать, что «повесив» рекламу на профильные сайты проблема легко решиться и покупатель найдется за короткое время.
А агент – это то, лицо, которое прекрасно знает рынок, все его предложения и тенденции развития.
Он профессионал. «Он занимается своим делом, а я – своим. И не трачу на это время» - в такой парадигме думают покупатели дорогой недвижимости.
Готов ли собственник по своей воле лишиться 80-85% потенциальной аудитории покупателей на свою недвижимость?
Готов ли он настолько сильно снизить вероятность совершения сделки?
Готов ли он пренебречь таким огромным ресурсом оповещения рынка?
Готов ли он, в конечном итоге, продешевить с продажей своего актива?