Мой экспертный блог

Охват аудитории

Важнейшим аспектом продажи недвижимости является охват ее потенциальной аудитории. Результатом широкой рекламной компании и распространения информация об объекте должен быть тот самый единственный покупатель, который принесет и заплатит за него свои деньги.

Охват аудитории! Я еще не раз буду возвращаться к этому тезису в дальнейшем.


Максимальный охват рынка информацией о продаже объекта позволит привлечь внимание максимального количества заинтересованных покупателей.
Чем больше желающих купить, тем выше конкуренция.
Чем выше конкуренция, тем выше цена реализации объекта.

Вот такая нехитрая и простая цепочка несет в себе главную идею – продать максимально дорого, насколько это возможно на текущий момент рынка.

Вопрос – сможет ли собственник осуществить этот самый максимальный охват?
Ответ – нет!

Почему?
Потому, что агрегаторы, классифайды и различные площадки по продаже недвижимости не обеспечат максимального охвата целевой аудитории, если продавец решит самостоятельно разместить объявление о своем объекте.

Иллюзия думать, что «повесив» рекламу на профильные сайты проблема легко решиться и покупатель найдется за короткое время.

Если мы говорим о недвижимости премиального класса, то данное действие оповестит рынок примерно на 15-20%. Подавляющая часть аудитории не увидит там объекта продавца. По той простой причине, что покупатели такой недвижимости, как правило, работают с одним доверенным брокером и не склонны «бороздить просторы интернета» в поисках себе объекта недвижимости.

Эти люди привыкли делигировать процесс поиска недвижимости своим агентам.
Они четко понимают, что это забирает колоссальное количество времени, которое они могут потратить на свой бизнес или решения своих личных вопросов.

А агент – это то, лицо, которое прекрасно знает рынок, все его предложения и тенденции развития.
Он профессионал. «Он занимается своим делом, а я – своим. И не трачу на это время» - в такой парадигме думают покупатели дорогой недвижимости.


Возникает логичный вопрос, как этих агентов/доверенных лиц оповестить о своем объекте?

А вот здесь риелторам на помощь приходят профессиональные закрытые группы в соцсетях и мессенджерах, к которым собственникам доступ закрыт. Агенты прекрасно знают, что такие покупатели есть у их коллег. Через них информация доходит до покупателей, которые ищут недвижимость через них.

У каждого агента есть свои потенциальные покупатели, но чтобы они узнали информацию о объекте, сначала надо рассказать о нем всем агентам и агентствам, которые специализируются и работают с такой недвижимостью.

У агента всегда есть список знакомых агентов, самостоятельных брокеров, частных маклеров и топовых агентств недвижимости, которым он позвонит, расскажет об объекте, отправит все необходимые материалы и гарантирует им вознаграждение, если они приведут к нему покупателя.

Готов ли собственник по своей воле лишиться 80-85% потенциальной аудитории покупателей на свою недвижимость?
Готов ли он настолько сильно снизить вероятность совершения сделки?
Готов ли он пренебречь таким огромным ресурсом оповещения рынка?
Готов ли он, в конечном итоге, продешевить с продажей своего актива?

Эти вопросы раскрывают те возможности, которых продавец лишается, принимая решение продавать свою недвижимость самостоятельно.
Made on
Tilda