Эту задачу не решит банальное размещение рекламного объявления на профильных площадках по продаже недвижимости. Потому, что вероятность найти там потенциальных покупателей составит немногим более 10-15%.

Основная аудитория покупателей работает со своими агентами и брокерами. И чем выше сегмент недвижимости, тем больше покупатель «привязан» к своему агенту. Он не будет «серфить» агрегаторы и классифайды по недвижимости, он не будет просматривать сайты агентств недвижимости, он не будет фокусировать свое внимание на наружной рекламе и т.д. Его «глазами и ушами» на рынке недвижимости будет агент, с которым он работает.
Покупатели дорогой недвижимости не скачут от одного брокера к другому. Как правило, это тесные и доверительные отношения, которые у них сложились уже из предыдущего опыта взаимодействия.
И для того, чтобы эти покупатели узнали информацию об объекте продавца, необходимо оповестить о нем всех частных брокеров и агентства недвижимости, в руках которых сосредоточены остальные 85-90% покупателей. Это не под силу никакому собственнику, т.к. требует сил, времени, энергии, наличия контактов, выстраивания с ними эффективной и ежедневной работы.

Комьюнити брокеров и агентств недвижимости (на сегодня уже более 100 компаний!), весьма, закрытое и кулуарное.
Собственнику туда никак не попасть. Но. Он сможет это легко сделать, если наймет грамотного и правильного агента, который через это сообщество привлечет к продаже его объекта всех игроков на рынке недвижимости, а не ограничиться подачей рекламных объявлений на рекламные доски сайтов по продаже недвижимости.
В этом случае, продавцу будет гарантированно обеспечено дополнительные 4/5 потенциальной аудитории покупателей. А значит, при таком спросе, он сможет продать максимально выгодно!
Продавая один из самых дорогих товаров на рынке, собственнику будет неразумно и опрометчиво пренебречь работой с персональным агентом.