Мой экспертный блог

Работа с агентами и брокерами

Как я уже отмечал в предыдущих статьях, для того чтобы собственнику продать свой объект максимально дорого, ему необходим максимально широкий охват аудитории.

Эту задачу не решит банальное размещение рекламного объявления на профильных площадках по продаже недвижимости. Потому, что вероятность найти там потенциальных покупателей составит немногим более 10-15%.


Основная аудитория покупателей работает со своими агентами и брокерами. И чем выше сегмент недвижимости, тем больше покупатель «привязан» к своему агенту. Он не будет «серфить» агрегаторы и классифайды по недвижимости, он не будет просматривать сайты агентств недвижимости, он не будет фокусировать свое внимание на наружной рекламе и т.д. Его «глазами и ушами» на рынке недвижимости будет агент, с которым он работает.

Покупатели дорогой недвижимости не скачут от одного брокера к другому. Как правило, это тесные и доверительные отношения, которые у них сложились уже из предыдущего опыта взаимодействия.

И для того, чтобы эти покупатели узнали информацию об объекте продавца, необходимо оповестить о нем всех частных брокеров и агентства недвижимости, в руках которых сосредоточены остальные 85-90% покупателей. Это не под силу никакому собственнику, т.к. требует сил, времени, энергии, наличия контактов, выстраивания с ними эффективной и ежедневной работы.


Комьюнити брокеров и агентств недвижимости (на сегодня уже более 100 компаний!), весьма, закрытое и кулуарное.

Собственнику туда никак не попасть. Но. Он сможет это легко сделать, если наймет грамотного и правильного агента, который через это сообщество привлечет к продаже его объекта всех игроков на рынке недвижимости, а не ограничиться подачей рекламных объявлений на рекламные доски сайтов по продаже недвижимости.

В этом случае, продавцу будет гарантированно обеспечено дополнительные 4/5 потенциальной аудитории покупателей. А значит, при таком спросе, он сможет продать максимально выгодно!

Продавая один из самых дорогих товаров на рынке, собственнику будет неразумно и опрометчиво пренебречь работой с персональным агентом.
Made on
Tilda