Мой экспертный блог

Homestaging

Привет, друзья!

В этом блоке я затрону один из важнейших этапов продажи недвижимости – это подготовка объекта к продаже (Homestaging)

От того, насколько ярко и презентабельно он будет выглядеть во время показов, в немалой степени зависит восприятие объекта потенциальным покупателем

Чтобы продать любой товар, и недвижимость здесь не является исключением, он должен быть максимально красиво «завернут, упакован и презентован».

Покупка недвижимости, а в особенности очень дорогой – это эмоциональное действие!

Оно иногда идет в разрез с рациональными рассуждениями и доводами. И Homestaging на таких объектах – это обязательное условие экспозиции и успешной продажи.

1. Homestaging – это не косметический ремонт

Хотя в некоторых случаях определенные работы по мелкому ремонту, порой, бывают просто необходимы, чтобы «освежить» объект, придать ему немного лоска и вдохнуть в него немного «здоровья».

2. Если Вы продаете объект без отделки – это не повод, чтобы пренебрегать его подготовкой

Можно побелить стены, полы залить специальным жидким полиэтиленом или покрыть пленкой, чтобы не было бетонной пыли и пол был ровным.

Можно пофантазировать с освещением: красиво и грамотно расположить светильники, дополнительные лампочки, фонари и т.д.

Можно очень стильно повесить на окна занавески, шторы – в доме под отделку это придает особый шарм и уют.

Можно привезти и расставить некоторые предметы интерьера и мебели.

Это все произведет на покупателя неизгладимое впечатление, он уже на объекте «в бетоне» может почувствовать домашнюю атмосферу


3. Обязательно нужно организовать или заказать качественный клининг объекта

Он должен быть подготовлен к продаже в наилучшем состоянии. Ваша мебель, окна, полы и все остальное должны сверкать и благоухать.

4. Уберите на объекте все личные вещи

Осуществите деперсонализацию продаваемой недвижимости.

В идеале Ваш объект должен походить на гостиничный номер в тот момент, когда Вы в него заселяетесь: максимально обезличенный и чистый

Снимите, удалите, уберите - все свои личные и семейные фотографии, предметы личной гигиены в санузлах и ванных комнатах, одежду, обувь, сувениры, подарки, всю посуду на кухне, различную религиозную атрибутику, охотничьи трофеи и т.д.

5. Избавьтесь от грязи и мусора

Постарайтесь полностью удалить большое количество мелких вещей, а также некоторые предметы утилитарного обихода (коробки, футляры, чемоданы, сумки и т.д.), которые захламляют Ваш объект и создают ощущение бардака.

Оставьте и сохраните на объекте только то, что создает атмосферу уюта и комфорта.

6. Удалите признаки и следы Ваших домашних питомцев и маленьких детей

Часто в доме остаются неприятные запахи, от которых очень долго и трудно бывает избавиться. Более того, у некоторых людей часто бывает аллергия на запахи и животных. Заранее позаботьтесь об этих тонких моментах.

7. У Вас все должно быть в рабочем состоянии:

  • смесители работать, вода подаваться под должным напором,
  • техника должна включаться и работать,
  • инженерные системы должны правильно и без сбоев функционировать,
  • все лампочки в люстрах и светильниках обязательно работать,
  • окна и двери открываться,
  • звонки работать,
  • подогрев полов функционировать,
  • изображение с камер видеонаблюдений передаваться на мониторы и т.д. и т.п..

8. Свежий воздух, запахи, цветы – это всегда то, что всегда выгодно выделит Ваш объект среди прочих конкурентов

Проветривайте помещения после каждого показа объекта. К примеру, распространите по дому запах цитрусовых фруктов, заварите кофе или приготовьте выпечку. Эти ароматы очень сильно воздействуют на подсознательную сторону покупателя, их эмоциональную сторону. Один и тот же объект с разными запахами будет восприниматься покупателями абсолютно по-разному.

Сделайте так, чтобы запахи были вашими невербальными союзниками и помощниками. Силу их воздействия сложно переоценить


9. Расположите на журнальных столиках красивые фолианты и глянцевые коллекционные книги

На диване и креслах можно оставить аккуратно свисающие пледы. Обеденный семейный стол можно изящно сервировать.

Создайте своему объекту неповторимый и эксклюзивный облик и особую атмосферу. Пусть она полностью завладеет покупателем и он уже ощутит себя дома

10. Не жалейте своих сил, времени и энергии на правильную подготовку и упаковку Вашего объекта недвижимости

Отнеситесь к ней серьезно и ответственно. Во многом, от качественно проведенного Homestaging зависит какое впечатление останется у покупателя после просмотра объекта. И как следствие – решение о его покупке!


Продолжение следует…
Made on
Tilda